Организаторы сформулировали свою задачу так: «Максимально дать практическую информацию: послушал – внедрил!». Главное внимание было уделено управлению, налогам и трудовому праву, инвестициям, кадрам, продажам и привлечению клиентов в компанию.
Бизнес-конференция - это:
- 300 участников
- 30 спикеров
- 3 зала с выступлениями нон-стоп: реальные кейсы, практические советы и новые идеи
- менторская гостиная
- ЭКСПО-зона
- нетворкинг и обмен контактами
Традиционными помощниками в проведении конференции стали бакалавры третьего и четвертого курсов отделения рекламы и связей с общественностью исторического факультета ЯрГУ им. П.Г. Демидова. В их обязанности в этот день входили регистрация, обеспечение работы техники в залах, ответы на вопросы гостей и многое другое. И, конечно, студенты смогли посетить площадки конференции и, по их словам, узнали много полезного об инструментах работы с клиентами, вариантах автоматизации работы менеджера, способах продвижения продуктов/услуг в социальных сетях и даже о влиянии голоса на восприятие людей. Интересно и востребовано на практике!
Наши волонтеры Софья Тамарова, Виктория Веденина, Маргарита Мекешина, Игорь Карташев, Артем Берсенев – молодцы!
Информация и фотографии
предоставлены кафедрой рекламы и связей с общественностью ЯрГУ