Конференция прошла в Точке кипения ЯрГУ; с 2017 года мероприятие собирает студентов-рекламистов, делающих первые шаги в профессии, и опытных специалистов разных областей сферы PR и коммуникаций. Конференция стартовала как совместный проект преподавателя направления «Реклама и связи с общественностью» Сергея Фёдорова и Екатерины Поповой, эксперта по PR «ЭР-Телеком Холдинг» и за пять лет стала для будущих пиарщиков и рекламистов из ЯрГУ местом, где знания и опыт можно получать из первых рук.
Характерные черты конференции - сильный состав спикеров и формат свободного доклада, свободного обсуждения. Аудитория может задавать вопросы спикеру прямо по ходу выступления, а дискуссии и ответы на вопросы не имеют строгого ограничения по времени. Четыре доклада, заявленные в программе мероприятия, обеспечили слушателям четыре часа увлекательных лекций, оживлённых обсуждений и общения.
Как отмечают организаторы, в этом году упор был сделан на региональных специалистов - повлияли и ограничения, связанные с пандемией, и желание сместить повестку на более близкую ярославским студентам специфику.
Светлана Израйлева, уполномоченный по информационной и внутренней политике администрации города Рыбинск, рассказала студентам о требованиях, которые профессиональная среда предъявляет к PR-специалисту, поделилась секретами работы с негативом в социальных сетях, а также уделила внимание особенностям работы PR-специалиста в правительственных структурах.
Выступление Екатерины Поповой было посвящено способам построения карьеры специалиста по коммуникациям, а также большим интересным кейсам из сферы телекоммуникаций.
Специфику работы региональных рекламных агентств с самыми разными носителями и каналами коммуникации подробно осветила Наталья Лемясова, соучредитель и руководитель рыбинского рекламного агентства «Мастер Графикс», а креативный директор агентства «Именами» Александр Русаков рассказал студентам, как находить нестандартные подходы к визуальной рекламе и работать с самыми разными клиентами, а также предложил студентам для обсуждения некоторые кейсы своей организации.
Слушатели задавали множество вопросов, некоторые темы - например, сколько осталось жить телевидению как каналу коммуникации и рекламы - вызывали наиболее живой обмен мнениями. Самые активные участники и авторы лучших вопросов получали книги - подарки от спикеров.
Важный компонент успеха в области PR и рекламы - оставаться в курсе событий, успевать за трендами и получать знания в любых доступных источниках. Конференция «В пиаре только PRактики» стала для студентов направления «Реклама и связи с общественностью» одновременно и лабораторией, и контрольной точкой, ведь через общение с профессионалами можно не только получить полезные знания, но и настроить свой внутренний «профессиональный компас», определить направления роста и лучше узнать будущую сферу деятельности.