Студенты Еремеева Мария, Таранова Татьяна, Соколова Анастасия и Денис Калимулин вместе с преподавателем Иовлевой Аленой Юрьевной рассказали сокурсникам о необычной истории Речного Вокзала, трагичной судьбе и новом рождении Успенского собора, историю развития Речного Порта, о необычайно красивом и спокойном парке “Парково”, микрорайоне Дядьково, заброшенных детских Кировских лагерях, ул. Спортивной и самой дальней остановки - Вакарево.
Эти рассказы вызвали множество вопросов и дискуссий, поскольку каждый из этих объектов вызывает как положительные, так и отрицательные эмоции. Очень важно, что навыки, приобретенные ранее в рамках курса «Теория и практика экскурсионной деятельности», были применены на практике. Студенты сами для себя устроили познавательное и увлекательное путешествие, совместив речную прогулку на транспорте с экскурсией.
А уже 12 октября студенты направления «Туризм» Демидовского университета посетили Музей детской железной дороги в качестве примера использования темы транспорта в туризме. Они открыли для себя историю Ярославской детской железной дороги и узнали об ее развитии на современном этапе. Кроме экскурсии, студенты приняли участие в виртуальном путешествии в кабине машиниста локомотива из Ярославля в Лабытнанги, познакомившись с основными станциями на пути следования и окружающей природой, рельефом местности.
Благодаря опытному экскурсоводу студенты узнали о жизни Саввы Ивановича Мамонтова – строителя железных дорог в России, об основных исторических этапах развития железной дороги в годы Великой Отечественной войны. Все студенты не только информационно обогатились, но и получили заряд положительных эмоций.