Студенты смогли самостоятельно собрать необходимую для этого документацию, разработали корпоративный стиль и концепцию предприятий, их рекламные компании. Им удалось также рассчитать затраты на открытие и рентабельность гостиницы и турагентства. Огромные объёмы работы, необходимость во взаимодействии смогли сплотить коллективы.
Уровень проектов был высоко оценен приглашенными экспертами, в числе которых преподаватели кафедры регионоведения и туризма. Они отметили, что ребята достойно справились с заданием, легко и позитивно отвечали на вопросы. Помимо профессионалов на защите присутствовали и набирались опыта студенты 2 курса. Второкурсники проявили большой интерес, задавали грамотные вопросы, ознакомились с перспективой своего обучения. В анкете, проведенной по окончании презентации, студенты указали, что им: «полезен опыт создания собственного проекта и его презентации, примеры вопросов, которые возникают при сдаче проектов»; «подход к работе» старшекурсников; поняли необходимость проведения предварительных исследований; «все было очень интересно, для себя узнали что-то новое».