Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Demidov Yaroslavl State University

«Нам удалось достичь главного – сотрудничества»: Елизавета Соловьева об участии во Всероссийском педагогическом хакатоне

Aa
14.04.2022
Соревнования проходили на базе технопарка Уральского государственного педагогического университета. В отборочном этапе участвовало порядка 300 команд со всей России. В финал удалось пройти немногим, в их числе – сборная ЯрГУ, в состав которой вошли самые активные представители СНО математического факультета и факультета психологии. Проект «Нейтрализаторы» принес ребятам заслуженную победу.

Своими эмоциями по итогам конкурса поделилась студентка психфака Елизавета Соловьева.

- Лиза, для начала давай представим вашу команду мечты, которая принесла ЯрГУ такую интересную и важную победу.

photo_2022-04-13_16-28-53.jpg- Сразу отмечу, что у нас сложилась междисциплинарная команда. Наше взаимодействие было не просто понятным друг для друга и интересным, но и продуктивным! Алексей Шишмаков - прекрасный разработчик приложений, он знает язык программирования, разбирается в своем предмете. Екатерина Новичихина тоже окончила U-курс ЯрГУ и курсы геймификации, ее навыки были крайне полезны не только в психологической, но и части IT-компетенций. Виктория Процевская разработала психолого-педагогический сценарий игры, она занимается проблемами буллинга в школьной среде. Ну а мне как капитану удалось заметить важные точки соприкосновения, раскрыть потенциал каждого и воплотить нашу идею в ее наилучшем виде.

- Расскажи, пожалуйста, подробнее о проекте, с которым вы представили вуз на соревнованиях?

- По сути, это игровое приложение для учеников 5-6 класса, но возможно, и старше. Сюжет игры следующий: на некой воображаемой планете живут крысы, и вдруг на нее падает маленький монстр, которого местные жители начинают травить и издеваться над ним. А главным героям игры – нейтрализаторам – необходимо помочь игрокам справиться с негативной энергией, они высказывают свои мнения по поводу сложившейся ситуации, а ребенок должен выбрать, чьи позиции наиболее верные в данном случае.

- Вы уже пробовали ее тестировать?

- Пробовали, но только видеопрезентацию, которую в рамках хакатона преобразовали в готовое приложение. К сожалению, многие ребята не смогли справиться с заданием. Это показывает, что проблема буллинга в школе действительно актуальна, и ребятам необходимо с раннего возраста объяснять, как к этому относиться и как с этим справляться. Отмечу важный аспект: по завершении игры на экране высвечивается телефон доверия специально для школьников, оказавшихся в подобной ситуации.

- Очень здорово, что ваш труд оценили по достоинству! Вы наверняка смогли наладить контакт и со своими соперниками, обменяться опытом?

- Пожалуй, это самое важное, чего нам удалось достичь по итогам участия в хакатоне – мы смогли установить дружеские контакты не только с УрГПУ, но и с другими вузами-участниками, а также с фондом «Хочу учиться» и, разумеется, с LabMedia. Более того, нам удалось выиграть сертификаты на обучение по курсу «Педагогический дизайн».

Отдельно хотелось бы поблагодарить СНО УрГПУ, с представителями которого мы уже обсудили актуальные точки взаимодействия и определили направления для совместной работы. Мы уже пригласили наших новых партнеров к участию в школе молодого ученого «FLAME» в Ярославле в июне 2022 года!

- Это замечательно! Каковы твои дальнейшие планы?

- Надеюсь, что через два месяца мне удастся попасть на Всероссийский форум психологов, который также пройдет в Екатеринбурге. Участие в таких мероприятиях для нас – отличная возможность получить реальный опыт, который обязательно пригодится при построении карьеры.

 



Возврат к списку