Я очень рада, что оказалась в этом престижном отеле. В мои прямые обязанности входят: информирование гостей об услугах отеля, бронирование и их оплата. Вроде бы мне удается справляться с этими задачами. Одним из плюсов данной работы является ее разнообразие (работа на стойке лобби/ на пляже). Сложностью оказался объем информации, которую нужно было изучить и уметь применить. Гости довольно часто спрашивают об интересующих их вещах, таких как: почему вода в купели такая горячая и почему ее называют минерализованной, почему нет занятий по тхэквондо. Приходится изучать много материалов, зато знание нужной информации помогает качественно работать с гостями.
Одним из самых важных факторов комфортной работы является дружный и ответственный коллектив, с чем мне несказанно повезло. Мои коллеги помогают мне в спорных ситуациях, на рабочем месте всегда присутствует атмосфера взаимопонимания и поддержки.
Не секрет, что к каждому гостю нужно найти индивидуальный подход, создать прекрасное впечатление об отдыхе и максимально комфортную, гостеприимную среду. Благодаря практике я научилась давать обратную связь, находить выход из спорных ситуаций, могу грамотно отвечать на все поставленные вопросы.
Несомненно, летняя практика в отеле «Mria resport&spa» это очень ценный положительный опыт, который пригодится мне в дальнейшей работе в сфере туризма и гостеприимства. Мне очень понравилось работать с людьми и узнавать для себя что-то новое. Я рада, что наш Демидовский университет предоставил мне такую замечательную возможность летней работы, чему я очень благодарна!