Демидовцы обсудили будущее диджитал-технологий
В мультимедийном музее Нового взгляда на историю студенты экономического факультета поговорили о трехмерном маркетинге, его современных инструментах и развитии, а также узнали много нового о профессиях «завтрашнего дня», таких как no-code программисты.
Встреча состоялась в рамках проекта Student Public Talk, экспертами которого стали доценты ЯрГУ — практикующий маркетолог Мария Хидирова и руководитель «Dojo-media» Андрей Цай.
Технологии VR, как выяснили участники, уже имеют повсеместное применение в разных сферах деятельности — от демонстраций продуктов компании вплоть до специальных высокотехнологических туристских маршрутов. А многим креативным студиям больше не приходится неделями ждать визуальные концепт-арты своего проекта от дизайнеров, ведь часть подобной работы готовы перехватить нейросети — достаточно лишь правильно указать им направление.
После дискуссии с экспертами студенты ознакомились с возможностями применений мультимедийных инструментов в культурной среде на примере экспозиций диджитал-музея. Они испытали виртуальные гиды-навигаторы, «оживающие» проекции, дополненную реальность и многие другие технологии, способные сделать опыт посещения выставки более глубоким и впечатляющим.