– Актуальность темы семинара очень высока, ведь наш регион насыщен богатейшим историко-культурным контекстом, который не просто интересен, но и может стать основой для развития туристских программ и даже создания успешного бизнеса. Собственно, о том, как находить эти символы, интерпретировать их и на основе этого создавать эффективные услуги и целые предприятия, и шла речь на семинаре, рассмотрели успешные кейсы использования культурно-символического капитала в сфере туризма, – отметил Андрей Юрьевич.
Участниками семинара стали представители государственных и частных музеев Ярославской области, а также представители туристской индустрии, студенты направления «Туризм» ЯрГУ им. П.Г. Демидова. На семинаре выступили ведущие специалисты в области работы с культурным наследием Дмитрий Ойнас и Андрей Лисицкий, представители туристского бизнеса и органов власти.
Мероприятие прошло в интересном формате: лекции экспертов сочетались с работой в группах, в ходе которой закреплялись полученные знания. По итогам семинара участники получили домашнее задание – разработать проект совершенствования туристских услуг в собственной организации.