Проекты, подготовленные при участии демидовских ученых и выпускников, — победители V международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PRO-бренд»
Свои работы представили несколько тысяч участников из России, Казахстана, Киргизии, Беларуси и Армении
Одним из лучших в номинации «брендированная полиграфическая продукция» стал альбом о пошехонце «Великий незнакомец», в основу которого был положен труд, в котором принимали участие профессор кафедры теории и практики коммуникации, доктор филологических наук Елена Федорова, доцент кафедры рекламы и связи с общественностью Ирина Шустрова, а научным руководителем всего исследовательского проекта был заведующий кафедрой регионоведения и туризма, кандидат исторических наук, Андрей Данилов.
Также жюри отметило издание «Ярославский лексикон, или Путеводитель для тех, кто не любит путеводители». Его главным редактором стал выпускник ЯрГУ, кандидат исторических наук Дмитрий Полознев. А издала эту любопытную работу Валентина Дегтеревская, которая длительное время была преподавателем и заместителем декана исторического факультета.
- PRO-бренд — это престижнейшая в России и в Евразийском пространстве премия в области PR и брендинга. Победа в ней дает статус, признание квалификации исполнителей, в том числе и на международном уровне, - отметил Андрей Юрьевич.
В номинации «Брендинг территорий» одним из лучших стал проект компании «Локус Консалтинг групп» историческая дорога «Ярославско-костромской Луговой тракт». Эксперты оценивали название, логотип и визуальный стиль важного для Ярославского региона туристского маршрута.