На факультете социально-политических наук прошел мастер-класс «Product-market fit и введение в UX/UI исследования»
О задачах исследований показателя соответствия продукта ожиданиям целевой аудитории (PMF) рассказала демидовцам продакт-оунер приложения «Мой Т2» Юлия Путилова — ведущий менеджер, отвечающий за развитие продукта компании.
На основе реальных кейсов Юлия продемонстрировала студентам направления «Социология» инструменты, помогающие командам разработчиков веб-продуктов изучать потребности клиента, находить решения обнаруженных проблем, воплощать в виде прототипа, и после тестирований дорабатывать ими цифровой продукт. В их число вошли UX/UI исследования — аналитика пользовательского опыта взаимодействия с продуктом, включающая впечатления как от его функционала, так и от внешнего вида и интерфейса.
— Интересно было узнать на конкретных примерах из маркетинговой практики отечественных и зарубежных компаний о содержании такого показателя как PMF и метриках для его достижения. Такие встречи очень полезны в образовательном процессе, поскольку способствуют формированию у обучающихся профессиональных компетенций, — подчеркнула доцент кафедры социологии Наталья Овчинникова.
Интерактивная лекция организована совместно с российским оператором мобильной связи Т2.