Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Demidov Yaroslavl State University

Завершился второй сезон образовательного интенсива «Демид 20.35»

12.06.2020

Проект, реализуемый в Демидовском университете по модели Университета 2035, завершился демо-днём, в ходе которого студенческие команды представили свои разработки экспертам. Нейросети для определения болезней сердца, геймификация в школьном образовании, локальный продуктовый маркетплейс - проекты демидовцев будут востребованы в самых разных областях.

Второй сезон «Демид 20.35» стартовал осенью 2019 года. Студенческие команды погружались в сферу биотехнологий, робототехники, медицины, информационных технологий, генерировали проектные идеи, формулировали образовательные запросы, работали над проектами с наставниками. В этом году оффлайн-активности были отменены, но многие участники второго сезона «Демид 20.35» освоили дистанционный форматы работы уже на первом интенсиве.

Второй сезон завершил демо-день, в ходе которого студенческие команды представили работающие прототипы (это было обязательным условием) экспертам. Презентация проектов студенческих команд прошла на онлайн-площадке Точки кипения ЯрГУ.

Победителей и призёров определяли представители Сколтеха, НПО «Криста», AKVELON Yaroslavl, Банка ВТБ, Сбербанка, КРОК, Лабмедиа, Ярославского бизнес-инкубатора, Startup machine и Демидовского университета.  

3 место заняла команда «Plan+» (наставник - компания «АЛАН»). Ребята разработали прототип сайта и приложения «OctoPlus», которые помогают клиентам разбираться в сложных юридических документах компаний. Вся информация, представленная на сайте и в приложении, адаптирована контент-мейкером и не вызывает сложности в понимании. Взаимодействие с сайтом и приложением может происходить как через чат-бота, так и напрямую.


2 место заняла команда с проектом «Разработка нейросети для выявления сердечно-сосудистых заболеваний» (наставник - компания «АКВЕЛОН»). Разработка студентов может помочь в исследовании функциональной активности мозга.


- Мы рассчитываем, что наша нейросеть сможет выявлять причины сердечно-сосудистых заболеваний с высокой точностью и свести влияние человеческого фактора к минимуму. Однако наш проект не является заменой специалисту, а лишь помощником, - рассказывает Алексей Крутилов, член команды.



Победителем второго сезона «Демид 20.35» стал проект «3D education. Bio» (наставник - Банк ВТБ). Команда разработала приложение для изучения биологических процессов и объектов с использованием виртуальной реальности. Приложение позволяет тщательно и наглядно - по слоям - изучить строение животного (прототип разработан на примере лягушки) - кожу, нервные окончания, кости и т.д.). Кроме того, к каждой модели можно «прикрепить» видеоуроки, которые дополняют знакомство с животным.


- Мы планируем добавить больше детализированных 3D-моделей и видеоуроков, - поясняет Елизавета Удовенко, участница команды. - Биология - не единственная отрасль, в которой мы планируем развиваться, поэтому мы будем разрабатывать приложения и по другим предметам, и по материалу, который не преподают в школах и вузах.



Мы поздравляем ребят, которые на протяжении многих месяцев упорно шли к цели, совмещая основной учебный процесс и работу над проектом. Мы благодарим компании-наставники, экспертов, тьюторов - магистрантов и аспирантов факультета психологии Демидовского университета - за поддержку ребят и отличную работу.

Между тем, многие участники второго сезона «Демид 20.35» начинают готовиться к следующему этапу реализации своих проектов: написанию заявки для участия в конкурсе "УМНИК" Фонда содействия инновациям.

Удачи вам, демидовцы!


#Росмолодежь #росмолгрант #ресурсцентр #университет2035

Возврат к списку



28.09.2020

28 сентября представители факультетов ЯрГУ и Университетского колледжа совместно с руководством Управления по безопасности и охраны труда обсудили вопросы ранней диагностики «группы риска» в студенческих коллективах. Как влияет пандемия коронавируса на уровень предрасположенности молодых людей к различным деструктивным идеологиям и практикам ? Что должно вызвать беспокойство преподавателя? Как реагировать на отклонения в поведении? Вот некоторые из поднятых проблем. Их решению должны помочь предоставленные участникам совещания методические материалы.








02.09.2020

В Ярославле пройдет митинг памяти

3 сентября в России проходит День солидарности в борьбе с терроризмом. Памятная дата связана с трагическими событиями сентября 2004 года. Именно тогда, в результате нападения террористов, была захвачена школа №1 г. Беслан. За несколько дней погибло более 336 человек, среди них 186 детей.

Завтра в Ярославле, у мемориала Вечный огонь, состоится ежегодный митинг памяти. Все желающие почтят память жертв террористических актов и сотрудников правоохранительных органов, отдавших жизни в борьбе с преступниками.

Студенты и сотрудники Демидовского университета могут присоединиться к акции. Начало в 16:00.



22.07.2020



18.07.2018

ФГБОУ ВО МИЭРА - Российский технологический университет совместно с Национальным центром информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет, Центром профилактики религиозного и этнического экстремизма в образовательных организациях РФ при поддержке Министерства образования и науки РФ в период с 1 июля по 30 августа 2018 года проводит Всероссийский фестиваль социальных видеороликов "Я против экстремизма", направленный на вовлечение молодежи в общественно значимую деятельность по профилактике терроризма и экстремизма. Подробнее по ссылке