Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Demidov Yaroslavl State University

В Точке кипения ЯрГУ обсудили развитие креативных индустрий в Ярославской области

12.03.2021

Стратегическая сессия прошла в рамках масштабной общероссийской программы по созданию креативных кластеров Rurban Creative Lab, реализуемой Агентством стратегических инициатив и финансовым институтом развития в жилищной сфере ДОМ.РФ. 

Задача программы – преобразовать заброшенные городские и сельские территории в креативные кластеры. В решении этой задачи будут задействованы региональные команды – продюсерские центры. На первом этапе командам предстоит пройти отбор, по итогам которого региональные продюсерские центры получат возможность принять участие в очной части Rurban Creative Lab и вместе с экспертами запустить в своих регионах креативные кластеры.

Стратегическая сессия, которая прошла в Точке кипения ЯрГУ, стала одним из мероприятий онлайн-марафона по отработке инфаструктуры, сообщества, стейкхолдеров, бизнес-процессов будущих креативных кластеров. В обсуждении приняли участие представители профессиональных сообществ: Департамента туризма Ярославской области, администрации Ярославля и Рыбинска, предприниматели, представители действующих креативных пространств, представители университетов, работники креативных индустрий, архитекторы.


Участники обсудили направления развития креативных индустрий в Ярославской области, реализацию образовательных программ в этой сфере и развитие креативного кластера на примере "Фабрики КОРД".  


- Ярославская область обладает преимуществами для создания сетевого креативного кластера: это и географическое расположение, и туристическая привлекательность региона, - отметил Александр Гончаров, председатель совета директоров Креативного квартала "Фабрика КОРД". – Поскольку в мире в настоящее время идет быстрый рост креативных индустрий, мы видим в этом проекте хороший шаг для развития всего региона в целом.


10 региональных команд, отобранных по итогам онлайн-марафона, получат возможность принять участие в очной части Rurban Creative Lab, которая пройдет с марта по сентябрь. Участники лаборатории окунутся в мир креативных индустрий своего региона, разработают финансовую и бизнес-модели развития объекта, повысят уровень профессиональных компетенций и откроют в своем регионе креативные пространства разных типов и форматов.

Возврат к списку