Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Demidov Yaroslavl State University

«Сфера медиа — одна из центральных в творчестве»: интервью с победителем регионального конкурса творческих проектов Анастасией Штыхиной

06.04.2022
31 марта во Дворце молодежи прошел финал областного конкурса творческих проектов, организованного в рамках проекта «Социальная активность» нацпроекта «Образование». Лауреат конкурса — руководитель региональной медиашколы Prime Time Анастасия Штыхина — поделилась с нами интересными подробностями.

— Настя, расскажи, пожалуйста, подробнее о своем проекте: в чем его суть, на что он направлен?

— Региональная медиашкола PrimeTime — это образовательный проект. Уже четвёртый год мы проводим в течение месяца обучение для студентов, желающих реализовать себя в сфере медиа. Сейчас — по направлениям «фото», «видео», «дизайн» и «работа в социальных сетях».

— Каким образом вы его реализуете?

— В этом году мы организуем его в два этапа, первый — весной для студентов колледжей, второй — осенью для студентов вузов. Сейчас разрабатываем программу для первой группы, обучение начнём уже в мае.

— Каковы были его изначальные цели и задачи, чего удалось добиться сейчас?

— Изначально это была локальная школа для студентов Демидовского, где проходила профессиональная подготовка кадров для Медиацентра PrimeTime ЯрГУ. Сейчас это одно из крупнейших медиа в регионе, поэтому решили выходить и на других студентов.

— Почему вы решили расширить свою аудиторию до студентов колледжей?

— В прошлом году мы привлекли к реализации 6 вузов региона. 30 выпускников из других вузов для нас — отличный результат. В этом году нашим проектом заинтересовались в колледжах региона, поэтому решили поработать и с ними.

— Твой предыдущий опыт участия в конкурсе имел успех, сейчас тоже результат впечатляющий. Как ты считаешь, почему?

— На мой взгляд, наш проект пользуется популярностью, потому что сейчас сфера медиа — одна из центральных в творчестве. Информационное освещение необходимо и образовательным организациям, и социальным проектам, и НКО, и коммерческому сектору, поэтому нас привлекают не только как творцов, но и как медиаволонтеров, которые делают регион более открытым — больше людей узнают о том, где можно поучаствовать и проявить себя.

 



Возврат к списку