— Настя, расскажи, пожалуйста, подробнее о своем проекте: в чем его суть, на что он направлен?
— Региональная медиашкола PrimeTime — это образовательный проект. Уже четвёртый год мы проводим в течение месяца обучение для студентов, желающих реализовать себя в сфере медиа. Сейчас — по направлениям «фото», «видео», «дизайн» и «работа в социальных сетях».
— Каким образом вы его реализуете?
— В этом году мы организуем его в два этапа, первый — весной для студентов колледжей, второй — осенью для студентов вузов. Сейчас разрабатываем программу для первой группы, обучение начнём уже в мае.
— Каковы были его изначальные цели и задачи, чего удалось добиться сейчас?
— Изначально это была локальная школа для студентов Демидовского, где проходила профессиональная подготовка кадров для Медиацентра PrimeTime ЯрГУ. Сейчас это одно из крупнейших медиа в регионе, поэтому решили выходить и на других студентов.
— Почему вы решили расширить свою аудиторию до студентов колледжей?
— В прошлом году мы привлекли к реализации 6 вузов региона. 30 выпускников из других вузов для нас — отличный результат. В этом году нашим проектом заинтересовались в колледжах региона, поэтому решили поработать и с ними.
— Твой предыдущий опыт участия в конкурсе имел успех, сейчас тоже результат впечатляющий. Как ты считаешь, почему?
— На мой взгляд, наш проект пользуется популярностью, потому что сейчас сфера медиа — одна из центральных в творчестве. Информационное освещение необходимо и образовательным организациям, и социальным проектам, и НКО, и коммерческому сектору, поэтому нас привлекают не только как творцов, но и как медиаволонтеров, которые делают регион более открытым — больше людей узнают о том, где можно поучаствовать и проявить себя.