Команда медиацентра ЯрГУ стала первым победителем интенсива "Медиадрайверы"
100 000 рублей на реализацию своего медиапроекта по итогам двухдневного digatal-марафона получила команда Демидовского университета PrimeTime. На двухдневной медиашколе ребята прошли образовательную и конкурсную программы, проработали свои инициативы до готовых digital-продуктов и получили реальный опыт.
В апреле и мае интенсив принимают у себя Ярославль, Пятигорск и Липецк. В столице Золотого кольца площадкой медиамарафона для 50 с лишним самых креативных и активных ребят из Рыбинска, Ярославля, Орла, Рязани выступил Демидовский университет.
– Вуз отбирает события по очень простому принципу: все, что связано с образованием, наукой и студенческим досугом, мы стараемся организовывать на максимально высоком уровне и создавать исключительно позитивную атмосферу, – отметил ректор ЯрГУ им. П.Г. Демидова Александр Русаков. –
Так реализуется «третья миссия» университета – взаимодействие с обществом, с людьми, напрямую работающими с технологиями будущего. Поскольку мы участвуем в программе «Приоритет 2030», на сегодняшний день университет всё чаще выступает «точкой контакта», а сегодня мы стали и «драйвером» для своих студентов.
Современное медиапространство заставляет нас искать новые инструменты, подходы и людей, которые способны работать в быстроизменяющейся среде и при этом уметь отстаивать свою точку зрения. Интенсив – отличный повод узнать, насколько к этому готовы студенческие команды из разных вузов страны, наладить важные контакты. Мы не должны идти вслед, мы должны опережать, придумывать что-то принципиально новое – в этом, на мой взгляд, и есть смысл медиадрайверов.
За два дня интенсива участники узнали и освоили эффективные подходы к разработке медиапроектов, научились системно мыслить, планировать и создавать digital-стратегию.
Установку на два дня работы участникам дал Ответственный секретарь комиссии Общественной палаты РФ по развитию науки и образования Юрий Съедин:
- Хочется пожелать ребятам новых знакомств и открытий, продуктивной работы. Не упустите возможности, которые открывает интенсив, и, конечно, каждому из вас – победы!
Первая часть программы была посвящена анализу лучших конкурентов в своей нише, формированию «насмотренности», особенностям развития соцмедиа, чтобы выбрать своему проекту эффективную площадку. Во второй день интенсива ребята представили свои проекты потенциальным инвесторам.
Среди спикеров: Максим Белоусов, входящий в список ТОП-100 маркетологов РФ, Илья Лочканов – медиаменеджер и владелец более 20 крупнейших новостных сообществ в соцсетях, экс-глава SMM-департамента LIFE News, Дмитрий Бескромный – основатель коммуникационного digital-агентства bQ Group, преподаватель НИУ ВШЭ, спикер и эксперт проекта «Россия – страна возможностей» и ПМЭФ-2021.