Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Demidov Yaroslavl State University

Демидовцы на Сахалине: продвигая туризм

23.08.2022
На прошлой неделе на востоке России завершился крупный форум «Больше, чем Сахалин», участие в котором приняли более 120 призеров и победителей конкурсов от Росмолодежи, в том числе и студенты Демидовского университета: Максим Журов с факультета социально-политических наук и Ирина Смирнова с экономического факультета. Ребята в течение шести дней программы форума занимались развитием туристического продукта в рамках проекта «Больше, чем путешествие» от АНО «Россия — страна возможностей».


Максим и Ирина работали на форуме в смешанных группах из треков, в которых разбирали возможные маршруты для путешествий, рассматривали региональные «места силы» и их продвижение. Последнее из направлений было основным для демидовцев, там они изучали способы привлечения аудитории к туристическому проекту.

dEZziw-lCidEci1gPB2q_mU8jBWBD-Wowo9cvzt_TcWdztVgofN8x0PjdCZPEqCK_9_jOf9XVzDiRHj1bcsdMotI.jpgРебята также занимались работой «в полях» — выезжали в представляющие интерес для путешественников локации Сахалина и разрабатывали планы по включению территорий в туристические продукты. Как пример, демидовцы анализировали инфраструктуру двух пляжей в городе Анива и площадки «Горный воздух», чтобы выяснить их привлекательность для гостей региона. На другой день они вместе с экспертами с этой же целью посетили мыс Великан — отдаленный от цивилизации каменный берег, на котором нет ни людей, ни связи.

— Несколько дней наша работа была сосредоточена на площадке Правительства Сахалинской области. Там мы поучаствовали в мастер-классах, лекториях и встречах с блогерами, что помогло нам в разработке продукта — новых идей, переосмысливающих проект «Больше, чем путешествие» в его втором сезоне. Эмоции от поездки — прекрасны. Я попал на другой конец России, узнал много нового о Сахалине и его обитателях, а также о возможностях продвижения различных проектов, — отметил Максим.

Демидовцы не только разрабатывали турпродукт, но и занимались его дизайном — Ирина в команде других участников форума разработала формат внешней рекламы, макеты билбордов и сувенирной продукции.

— Мерч был разработан таким образом, чтобы его хотелось носить и в повседневной жизни, — поделилась результатами студентка эконома.

SzaqvV45ZI1-kjEvgvirKIpdxIBvVL4UUjE03-4zS52ml3tx2iIQ_CTAeRubEGHSVUELLiLI8fBCE8r7MsyV4NZl.jpgПо итогу работы на форуме участники смогли представить созданный ими проект, отвечающий запросам времени, а также успешно защитить его перед лицом экспертов различных туристических направлений.






Возврат к списку